Любопытно, людям, которые ещё полгода назад буквально чувствовали друг друга, словно сосуды переливали содержимое, то соединяя, то разъединяя это целое, как два отражения, образующих нечто более сильное и важное, этим людям теперь не о чем, в сущности, поговорить, нечего рассказать, практически нечем поделиться.
Зря это сравнение с отражениями. Теперь самый большой и толстый кусок этого зеркала вонзился мне внутрь, и как бы я ни хотела его вытащить, мне лишь придётся "ужиться" с ним, первое время превозмогая боль от этого вторгшегося чужеродного тела. Затем эта рана вроде заживёт, этот кусочек будет всё так же со мной… во мне.
Одна загадка: если вдруг он почувствует близкое местоположение своего целого, от которого он когда-то откололся, вырвется ли он наружу, чтобы соединиться с ним вновь? Выскочит ли из меня и разорвёт ли былую зажившую рану?
Вчерашние слова про метель действительно запали глубоко мне в душу, как, впрочем, все те, что были про зиму, первый снег, холод… Возможно, я пока в состоянии аффекта, но не покидает ощущение, что эта встреча всё-таки состоится, может, случайно, лишь взгляд в метро, на остановке или просто на улице… Пусть это глупо, но нам всё же, думаю, ещё есть, что сказать. Я не хочу так просто вычёркивать человека из своей жизни. И плевать на обстоятельства.
12:36