За первую неделю, что я здесь, успела подустать от домашней скуки так, что только и ждала, когда пройдут эти три дня нового года. И вот я стою в коридоре, смотрю, как они одеваются, и думаю, когда же, когда же нужно их обнять. Они берут сумки, открывают дверь и выходят. Я машу им на прощание, смотрю на маму и думаю, что вновь не сделала этого. Когда-нибудь это произойдёт в последний раз - и буду винить себя всю жизнь.
После пребывания в другой стране я вдруг стала сентиментальной: меня даже волновал этот ночной рейс и иностранец рядом, не выключавший свой телефон, потом задержанный на четыре часа следующий рейс и сомнения пилота в посадке в условиях тумана. Меня почему-то волновало это всё. По какой-то причине не хотелось, чтобы это всё вдруг прекратилось. Не в тот момент. Теперь вот я стояла там и в голове внезапно промелькнула мысль, что надо было обнять её. Может, это тот сон, где она падала с нашего отлива? Жизнь и смерть всегда рядом, но если об этом думать, так и в параноика можно превратиться.
В любом случае, я бы предпочла прежний пофигизм на собственную жизнь. Может, просто те люди показали мне, как можно жить и не осложнять повседневность выдуманными проблемами? Так дни не становятся менее бестолковыми, но они проживаются с эмоциями и обычные разговоры становятся событиями, пусть и мельчайшими. Может, мне стало жаль терять эти приобретённые крупицы, которые я ещё не до конца разобрала и недосмаковала? Или мне кажется, что теперь, пережив нечто другое, решусь на перемены в дальнейшем?
Ну вот я одна и можно было бы уйти в долгожданный "разгул" на пару дней и открыть баночки снюса. Или забить на этот вариант и продолжить мирный просмотр лекций, фильмов и чтение вкупе с готовкой и тренировками?
Больше вопросов, нежели ответов. Ничего нового.
0:45