День не задался. И это мягко сказано. Во всём я натыкаюсь на типичную российскую грязь и неустроенность, что лишь усиливает болезненность расставания с Швецией. Стоило вчера зайти в подъезд дома, затем в лифт, затем зайти утром в ванную и обнаружить, что нет воды, затем выйти вечером на улицу и, чуть не грохаясь каждую пару минут, идти по скользкой поверхности, огибая лужи и ругая в голове встречных прохожих, занявших "нормальный" кусок дороги. Всё не задалось.
Утром разбудила бабушка и устроила допрос с пристрастием. Почему так рано приехала, как экзамены, сколько экзаменов, а зачёты, а когда обратно, как не знаешь, в конце января, а почему так долго, а билеты не брала ещё, а на самолёте, прямой рейс, а остановка в Питере… Толком не проснувшись, полусидя у телефона, я так и не решилась сказать ей, что на самом деле была в другой стране и до осени никуда ехать мне не нужно. Зачем она позвонила? Теперь будет ещё сложнее ей всё объяснить. Как противно, чёрт возьми.
Первый день дома. Мне чертовски везёт, и у меня разом отнялись все силы и настроение, с которым я собиралась тут "начать что-то менять".
Нужно успокоиться. Легкая прекрасная жизнь закончилась. Я дома.